Подъемник строительный

Подъемник строительный
АИСТ-14 Electro
Прицепной подъемник АИСТ 14 – это подъемник с гидравлическим управлением, специально изготовлен для работы на высоте в труднодоступных местах. Шасси подъемника - прицеп с инерционной системой тормозов.

Рабочая высота: 14 метров. Подъемник имеет устойчивость даже на неровных поверхностях благодаря гидравлическим аутригерам. Аутригеры и система управления ими с платформы, позволяют выставить АИСТ-14 с минимальными усилиями. 

Управление осуществляется с помощью дистанционных пультов управления, в комплекте с подъемником идут два пульта, которые работают на расстоянии до 100 метров.

АИСТ-14 оборудован прибором безопасности ОКМ-1.500.

Для постановки на учет в Ростехнадзоре, а также ГИБДД с возможностью передвижения по дорогам, имеются все необходимые документы, в том числе ПТС.

Люлька оснащена электроизоляторами до 1000В.

Подъемник АИСТ-14 Electro имеет электрическую схему питания от сети 220В. Также для автономной работы опционально может быть оснащен генератором. Преимуществом данного подъемника является непрерывная работа механизма от сети 220В.

Дополнительная опция: люлька может быть доработана электроизолятором до 5 000 вольт.
АИСТ-18 Electro

Прицепной подъемник АИСТ 18 – это подъемник с гидравлическим управлением, специально изготовлен для работы на высоте в труднодоступных местах. Шасси подъемника - прицеп с инерционной системой тормозов.

Рабочая высота: 18 метров.Подъемник имеет устойчивость даже на неровных поверхностях благодаря гидравлическим аутригерам. Аутригеры и система управления ими с платформы, позволяют выставить АИСТ-18 с минимальными усилиями.


Управление осуществляется с помощью дистанционных пультов управления, в комплекте с подъемником идут два пульта, которые работают на расстоянии до 100 метров.

АИСТ-18 оборудован прибором безопасности ОКМ-1.500.

Для постановки на учет в Ростехнадзоре, а также ГИБДД с возможностью передвижения по дорогам, имеются все необходимые документы, в том числе ПТС.

Люлька оснащена электроизоляторами до 1000В.

Отличительной чертой прицепного подъемника АИСТ-18 являются высокие эксплуатационные характеристики, высота подъема за счет более длинной стрелы, а также радиус работы благодаря телескопической конструкции. 

Подъемник АИСТ-18 Electro имеет электрическую схему питания от сети 220В. Также для автономной работы опционально может быть оснащен генератором. Преимуществом данного подъемника является непрерывная работа механизма от сети 220В.

Строительный подъемник обеспечивает безопасный подъем груза на высоту до 14 и более метров. Он используется строителями, монтажниками, специалистами жилищно-коммунального хозяйства. Купить подъемники для стройки и монтажных работ, взять их в лизинг можно в компании «Гидроремсервис».

Спецтехника различается:

  • Высотой и массой подъема груза. Оптимальным решением для малоэтажного строительства считается стрела высотой до 14 метров, способная поднять до 200 кг материалов или рабочего.
  • Наличием удобной площадки с ограждением. Это приспособление позволяет использовать подъемник и как строительный, и как монтажный. 
  • Возможностью установки на неровный грунт. Преимущество за моделями с системной складных аутригеров. Они позволяют увеличить контур опора до 2,5 раз и повысить устойчивость вышки, безопасность работ.
  • Схемы привода подъемного механизма. Наиболее универсальными считаются электрические-гидравлические модели для стройки. Они не производят вредных выхлопов, могут использоваться в помещениях и в условиях улицы. Для обеспечения автономности существуют комплектации на аккумуляторных батареях.
  • Способ перемещения между объектами. Удобная опция — наличие у механизма собственной прицепной колесной платформы с инерционными тормозами. Такие модели удобно перевозить между объектами, буксируя автомобильным транспортом.

С точки зрения обеспечения безопасности строительных и монтажных работ важная опция — система удаленного управления. Пульт оператора может располагаться на расстоянии до 100 метров от вышки. Это позволяет исключить наличие людей в зоне работы механизма.